В команде контактного центра Банка ВТБ уже больше года живет корпоративный персонаж Эмпатик – друг и наставник команды, который сопровождает сотрудников на карьерном пути.
Коллеги используют маскота в различных каналах коммуникации внутри банка. На этапе обучения и адаптации он дарит сотрудникам настольную книгу новичка – Welcome book, запускает обучающие презентации в формате сторителлинга. Также Эмпатик сопровождает участников в коммуникационном проекте «ЗаМУРчательные возможности», в квестах и викторинах с геймификацией. Еще кота Эмпатика можно встретить в материалах для мероприятий, посвященных благополучию сотрудников.
За последние несколько месяцев маскот контактного центра ВТБ получил призовые места на профессиональных конкурсах:
— Проект «Следуй за Эмпатиком» занял 1 место на премии «Хрустальная гарнитура – 2025» в номинации «Лучшая практика сохранения талантов, сокращения текучки персонала».
— Welcome book от Эмпатика – 2 место в номинации «Классика коммуникаций» на премии INTERCOMM и 2 место в номинации «Лучшая книга сотрудника» на конкурсе «Медиалидер».
— Интерактивный блог Эмпатика «Вокруг ДКО за 100 дней» занял 2 место на конкурсе «Медиалидер».
Внедрение маскота в коммуникацию с новыми и действующими сотрудниками банка улучшает атмосферу в команде, позволяет делать еще более интересными и визуально привлекательными обучение и адаптацию.